Изобретателем Fw 61 является инженер Генрих Фоке. За счет наклона лопастей несущих винтов вертолет может двигаться во всех направлениях; возможно даже зависание. Пилоту в Fw 61 - в отличие от самолета - для выполнения точной летно-технической работы необходимы обе руки и ступни. Левая рука отвечает за угол наклона всех лопастей, правой рукой летчик регулирует угол установки каждой отдельной лопасти. Двумя педалями осуществляется управление хвостовым винтом.
Как устройство вертикального взлета с минимальным размером взлетно-посадочной площадки, вертолет может применяться там, где необходима высокая точность.
Значение: универсальная винтовая система превращает вертолет в летающий грузоподъемный кран, мобильную систему наблюдения за дорожным движением, устройство для тушения лесных пожаров и спасательную машину с возможностью применения во всех частях света.
Есть вопрос? Мы отвечаем!
Начните свой виртуальный тур по городам Германии!
Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?