Подушка безопасности

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ – РАКЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

30 миллисекунд зачастую решают все. За это время в случае аварии должна сработать подушка безопасности. Идея первой "воздушной защиты" автомобилей возникла еще в 60-е гг. Однако прошедшие испытания пневматические системы работали слишком медленно.

В 1971 г. компании Mercedes-Benz удается совершить технический прорыв: маленький ракетный двигатель, срабатывающий по сигналу электронного сенсора, надувает подушку за миллисекунды. Однако давление столь высоко, что воздушную подушку должны удерживать ленты-уловители. Поскольку вскоре выясняется, что возникающие при этом газы вредны, топливо заменяется таблеткой, выделяющей при сгорании только неядовитые субстанции. Но и она вскоре уступает место новым системам, сочетающим пневматику и пиротехнику.

Установленная впервые в 1981 г. в качестве специального дополнительного оборудования Mercedes-Benz S-класса подушка безопасности на сегодняшний день является стандартным решением.

Значение: сегодня во всем мире подушка безопасности входит в комплект стандартного оснащения автомобилей. В будущем защиту водителя и пассажиров должны будут обеспечивать до 15 подушек безопасности.

12 Декабря, 2009 Просмотров: 6949 Печать



Факты о Германии
Основные факты и цифры о Германии.

Есть вопрос? Мы отвечаем!

Задать вопрос


Праздники Германии


 Случайное фото

Мюнхен

Начните свой виртуальный тур по городам Германии!

Панорамы городов Германии

Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?